А вы знаете, чем я в ночи занимаюсь? Я тут искала штуку и нашла ее, и штука оказалась прекрасна. Поэтому держите ссылку, пожалуйста. По ней - много высокодуховного пафоса, известного также как «Устремление к благим деяниям» Самантабхадры.

Здесь оно же немного в другом русском переводе, выполненном с этого английского. Здесь - еще один, довольно старый перевод. А тут - английская версия.

Там много, и цитировать хочется прямо-таки всё целиком) Впрочем, у вас всех есть ссылки. Но тут пусть тоже немного особенно блистательного будет:


Пусть всё существующее множество миров во всех десяти направлениях
Преобразится в обширные и совершенно чистые царства
Полные будд, что воссели под могучими деревьями бодхи,
В окружении всех своих сыновей и дочерей-бодхисаттв!
...
На языках богов, нагов и якш,
На языках демонов, а также людей,
На всех видах речи, сколько бы их ни было -
Я провозглашу Дхарму на всех языках!
...
Да буду я свободен от кармы, вредоносных эмоций и влияния неблагого,
И да буду действовать ради всех существ в мире,
Подобно цветку лотоса, к которому не пристают грязь и вода,
Или солнцу и луне, что беспрепятственно движутся по небу.


Я еще для полного довершения эпичности момента включила любимую песенку про Дхарму, рассеивание тьму и прочее на Курукшетре. What first seemed a tragedy, has culminated in unity; the land once held in bondage now is free!


Нашла еще буддийской эпики:


"В 5-6 веках н.э. в Китае "Сукхавативьюха-сутры" ("Панорамы Чистой земли" положили начало своего рода культовому буддизму. Основой для него стала идея "Чистой земли" Амитабхи ("Амиды" по-японски), или же Будды бесконечного света и сострадания.

До достижения состояния будды Амитабха был бодхисаттвой по имени Дхармакара. Много кальп назад он принял решение создать особое поле, обладающее всеми совершенствами, где могли бы возрождаться все страдающие существа, уверовавшие в него.
...
Для того, чтобы возродиться в Чистой земле, человеку достаточно всего лишь десять раз с искренней верой произнести имя этого Будды, и тогда Будда появится и проводит набожного человека в Сукхавати. Если, находясь в нашем мире, трудно достичь просветления, то уходящий из нашего мира человек может рассчитывать на помощь, которая будет оказана ему, жаждущему просветления.
...
Китайский учитель Гуй Иен созерцал Амитабху трижды, и когда он был близок к смерти, он увидел трех Святых из Западной обители (Чистой земли) Будды, пришедших, чтобы принять его. Второй Патриарх, Шан Тао, повторял имя Будды без перерыва день и ночь и каждый раз, когда он призывал его, луч света выходил из его уст. По этой причине император Ка Цунг из династии Тан дал ему имя "Великого Учителя Куан Мин" ("Яркий Свет". Есть много приверженцев этой школы, которым удалось очистить ум с помощью этой практики и которые знают заранее точное время своей смерти. Есть многочисленные рассказы о стариках, которые совершали омовение, садились скрестив ноги, и мирно умирали. Чтобы сохранить безмятежность ума, они не говорили своим семьям, что они готовятся умереть, чтобы их последние мгновения не были омрачены плачем."


А вот Микаге нашла много-много спиральных и глазастых улитонек.