Насчет проф - не так уж я безнадежна, оказывается. Уже почти неделю с практики даже на занятия не выбираюсь.
Вчера не могла заснуть, мне мешали звуки второго квинтета из второго же акта "Волшебной флейты", непрестанно звучавшие в голове, да еще объемно так:)
С понедельника перевожу репетиции с оркестром. Оркестр - наш, из филармонии, дирижер - немец, закончивший консерваторию в Берлине. Последние дни он уже говорил на уникальной смеси немецких, русских и английских слов в сочетании с интернациональными терминами. Мне жаль, что я еще недостаточно хороший переводчик - Фридрих настолько выкладывается на репетициях, а тут еще я что-то переспрашиваю. Он молодец:)
А сегодня приехал основной дирижер, с которым оркестр будет играть на премьере.
Баритон и челеста - это прекрасно! Это чудесное, волшебное сочетание.
Финал второго акта, где Тамино проходит последнее испытание и звучит та самая волшебная флейта в темной пещере, - тоже прекрасен.
С трудом пытаюсь различать нашего самого необычного солиста, Вольфганга, и его героя, Папагено. Иногда мне кажется, что Вольфганг и по жизни так себя ведет, но... даже для него это слишком. Но прикольно, однако.
Если, когда стоишь рядом с дирижером и смотришь на оркестр, почувствуешь откуда-то из-за угла, из-за спины запах кофе, - значит, Джозеф где-то рядом. А.к.а. Тамино.
Куча бутылок с водой по разным углам зала - тоже признак его присутствия. Он еще их постоянно теряет и потом прикольно так ищет:)
Если же Вольфганг в зале... простите, все-таки, наверно, если Папагено в зале... то он либо лежит в живописной позе на полу/помосте/самом краю сцены над ямой, либо ходит по залу и целует руки всем присутствующим девушкам, либо пластично так забирается в узкую щель между колонками или на балкон над сценой - по самой стене и лепным украшениям.
Большую часть времени, правда, они работают... как волки. Как у людей может быть столько сил? Я не удивляюсь, я рада.

@музыка: J.W. Mozart - "Tamino mein! O welch ein Glück!" (Finale des zweiten Akts)

@настроение: "Dein Ton sei Schutz in Wasserfluten, So wie er es im Feuer war..."